Пункт-выдачи

Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.76, корп.7

+7 (812) 679-27-81
(многоканальный) 
office@kolesnica-auto.ru


       

 

Работаем  в следующем режиме:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт – с 10 до 19ч

Сб – с 11 до 18ч (с 10ч прием заказов по телефону)

Вс – НЕ РАБОТАЕМ

Условия работы

Для нового клиента

Для начала работы с нашей фирмой Вам необходимо пройти регистрацию. После успешной регистрации наш менеджер или оператор ответит на любой интересующий Вас вопрос.

Общие положения, скидки, порядок расчетов

  1. Все товары из нашего прайс-листа Вы можете приобрести на нашем складе в Санкт-Петербурге, либо заказать доставку по городу, или в Ваш регион.

    О наличии товара на складе и его цене Вы можете узнать на нашем сайте в и нтернете: www.kolesnica-auto.ru, либо по e-mail: office@kolesnica-auto.ru, либо по телефону: 388-92-20, 718-27-81.

  2. В связи с положением о пропускном и внутриобъектном режиме на территории завода "Скороход", вход и въезд платный, согласно тарифу: 10руб. пешком, 60 руб. на автотранспорте. Пропуск выписывается в бюро пропусков с 10:00 до 19:00 в будние дни и с 11:00 до 18:00 в выходные дни. Оплата производится в кассе ООО "Колесница".

  3. Цены нашего прайс-листа указанны в условных единицах (у.е.). Для определения рублевой цены используется внутренний курс компании. Информацию об учетном курсе Вы можете узнать у операторов.

    На цену товара, указанную в графе «оптовая» действуют изложенные ниже системы скидок. На цену товара, указанную в графе «спец. оптовая» система скидок не распространяется.

  4. У нас действует накопительная система скидок.

    Накопительная система скидок рассчитывается на следующий месяц (по результатам предыдущего), позволяющая постоянным клиентам сотрудничать с нами на более выгодных условиях.

    Накопительная система скидок:

    3000 у.е.

    скидка 2%

    5000 у.е.

    скидка 3%

    8000 у.е.

    скидка 4%

    10000 у.е.

    скидка 5%

    20000 у.е.

    скидка 6%

    50000 у.е.

    скидка 7%

    Для постоянных клиентов, действуют специальные предложения, подразумевающие увеличенный процент скидки и специальные цены на отдельные позиции.

      Заказ товара

      Заказ товара можно продиктовать по телефону или передать в письменном виде по факсу, электронной почте, через курьера или лично.

      Для того, чтобы оформить заказ товара необходимо сообщить оператору:

      • название фирмы, клиентский номер,
      • адрес и телефон места доставки товара,
      • ответственного за приемку товара.

      Доставка товара

      1. Наша компания осуществляет доставку товара по Санкт-Петербургу в течении 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заказа.

        Доставка товара осуществляется на следующих условиях:

        а.

        до 50 у.е.

        доставку не осуществляем

        б.

        от 50 у.е. до 150 у.е.

        стоимость доставки — 6 у.е.

        в.

        от 150 у.е.

        доставка осуществляется бесплатно

        Такие же правила действуют и при доставке товара к транспортным компаниям.

      2. О доставке товара в регионы Вы можете договорится с оператором или менеджером.

        Мы можем отправить оплаченный товар по железной дороге, авто или авиатранспортом, за счет Клиента по тарифам грузоперевозчиков по всей России. Вид перевозки и компанию-грузоперевозчика Клиент выбирает сам и указывает в заказе.

        Отгрузка товара осуществляется после полной его оплаты и оплаты перевозки, если она производится при передаче товара транспортной компании (грузоперевозчику).

        В случае отправки товара по железной дороге, авто или авиатранспортом мы осуществляем бесплатную упаковку товара и оклейку тары фирменным скотчем.

        После передачи товара транспортной компании, наша фирма ответственности за груз не несет.

        В случае порчи товара, недопоставки товара в поврежденной упаковке или с сорванным фирменным скотчем просим предъявлять претензии транспортным компаниям.

        При задержке получения заказа Клиент обязан сообщить об этом оператору, либо менеджеру. О прибытии заказанного товара к месту назначения сообщают сотрудники транспортно-экспедиторских компаний по телефону или телеграммой на адрес получателя. Ответственность за неполучение или несвоевременное получение заказанного товара с грузового терминала перевозчика полностью возлагается на получателя.

      Передача товара клиенту и оплата

      1. Оплата товара клиентом производится в офисе ООО "Колесница" или через водителя экспедитора по накладной или взаиморасчетам.

      2. При передаче товара Клиенту осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара, соответствия товара заявленному в накладной.

      3. Ответственность за проверку качества принимаемого товара несет Клиент.

      4. Проверка качества принимаемого товара должна производиться Клиентом в присутствии нашего кладовщика или водителя-экспедитора.

      5. Отказ клиента от проверки принимаемого товара означает его согласие с отсутствием у товара видимого брака.

      Правила возврата приобретенного товара

      Возврат товара (не брак)

      1. Возврат товара возможен только при соблюдении Клиентом следующих условий:
        • сохранение товарного вида и комплектности товара,
        • сохранение целостности и товарного вида упаковки,
        • наличие расходной накладной на приобретенный товар.

        При несоблюдении данных условий - товар к возврату не принимается.

      2. В зависимости от срока, прошедшего с момента приобретения Клиентом возвращаемого товара, товар принимается на следующих условиях:

        • В первые 7 дней возврат осуществляется по полной стоимости товара, указанной в накладной.
        • По истечении 7 дней товар принимается с 2% скидкой от стоимости товара за каждый последующий день.
        • По истечении 1 месяца товар принимается со скидкой 50%.
        • Максимальный срок возврата товара – 2 месяца.

      3. В случае отправки товара в другой город срок возможного возврата оговаривается отдельно.

      4. 4. Товар может быть принят к возврату на особых условиях по согласованию с менеджером, если это первый случай возврата с начала работы с данным Клиентом, или если возвращаемый товар является высоколиквидным.

      5. Решение по возврату товара производится в течении пяти рабочих дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Клиента. Со всеми вопросами, связанными с приемом возвратов товара Клиент должен обращаться к оператору или менеджеру.

      6. Доставка возвращаемого товара осуществляется клиентом.

      7. На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Клиент может приобрести у нас другой товар.

      8. Товар ,который потерял товарный вид (нет упаковки , рваная упаковка,другая упаковка ) принимается с уценкой 25%

      Возврат бракованного товара

      • К возврату бракованного товара применяются все условия, указанные в разделе "Возврат товара (не брак)" п.п. 1-6.
      • Бракованный товар принимается к возврату в случае наличия заводского брака, который не мог быть выявлен при передаче товара Клиенту в соответствии с разделом "Передача товара клиенту" настоящих Правил. Товар с видимым браком к возврату не принимается.
      • Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Клиенту возмещается стоимость бракованного товара.

      Отказ от доставленного товара, неспособность клиента принять и (или) оплатить доставленный товар

      1. При отказе Клиента от получения доставленного товара, Клиент обязан возместить издержки, связанные с доставкой товара.

      2. При неспособности Клиента принять и (или) оплатить в полной мере доставленный товар, Клиент обязан либо компенсировать вторичную доставку товара, либо оплатить товар, и забрать со склада нашей компании путем самовывоза, но не позднее, чем в течении 3 (трех) рабочих дней.

      3. Следующий заказ от данного Клиента принимается к исполнению только по факту возмещения издержек. При отказе Клиента от возмещения издержек, продолжение работы с ним будет производится только на условиях 100% предоплаты заказанного товара и самовывоза.

      Заключительные положения

      Все претензии и предложения по работе и ценам принимаются в письменном виде, или устно старшим менеджером фирмы.

      Возникающие спорные вопросы решаются методом переговоров.

      Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

      Администрация ООО Колесница .