Для нового клиента
Для начала работы с нашей фирмой Вам необходимо пройти регистрацию. После успешной регистрации наш менеджер или оператор ответит на любой интересующий Вас вопрос.
Общие положения, скидки, порядок расчетов
-
Все товары из нашего прайс-листа Вы можете приобрести на нашем складе в Санкт-Петербурге, либо заказать доставку по городу, или в Ваш регион.
О наличии товара на складе и его цене Вы можете узнать на нашем сайте в и нтернете: www.kolesnica-auto.ru, либо по e-mail: office@kolesnica-auto.ru, либо по телефону: 679-27-81
-
Цены нашего прайс-листа указанны в условных единицах (у.е.). Для определения рублевой цены используется внутренний курс компании. Информацию об учетном курсе Вы можете узнать у операторов.
На цену товара, указанную в графе «оптовая» действуют изложенные ниже системы скидок. На цену товара, указанную в графе «спец. оптовая» система скидок не распространяется.
-
У нас действует накопительная система скидок.
Накопительная система скидок рассчитывается на следующий месяц (по результатам предыдущего), позволяющая постоянным клиентам сотрудничать с нами на более выгодных условиях.
Накопительная система скидок:
3000 у.е.
скидка 2%
5000 у.е.
скидка 3%
8000 у.е.
скидка 4%
10000 у.е.
скидка 5%
20000 у.е.
скидка 6%
50000 у.е.
скидка 7%
Для постоянных клиентов, действуют специальные предложения, подразумевающие увеличенный процент скидки и специальные цены на отдельные позиции.
Заказ товара
Заказ товара можно продиктовать по телефону или передать в письменном виде по факсу, электронной почте, через курьера или лично.
Для того, чтобы оформить заказ товара необходимо сообщить оператору:
- название фирмы, клиентский номер,
- адрес и телефон места доставки товара,
- ответственного за приемку товара.
Доставка товара
- Наша компания осуществляет доставку товара по Санкт-Петербургу в течении 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заказа.
Доставка товара осуществляется на следующих условиях:
а.
до 50 у.е.
доставку не осуществляем
б.
от 50 у.е. до 150 у.е.
стоимость доставки — 6 у.е.
в.
от 150 у.е.
доставка осуществляется бесплатно
Такие же правила действуют и при доставке товара к транспортным компаниям.
-
О доставке товара в регионы Вы можете договорится с оператором или менеджером.
Мы можем отправить оплаченный товар по железной дороге, авто или авиатранспортом, за счет Клиента по тарифам грузоперевозчиков по всей России. Вид перевозки и компанию-грузоперевозчика Клиент выбирает сам и указывает в заказе.
Отгрузка товара осуществляется после полной его оплаты и оплаты перевозки, если она производится при передаче товара транспортной компании (грузоперевозчику).
В случае отправки товара по железной дороге, авто или авиатранспортом мы осуществляем бесплатную упаковку товара и оклейку тары фирменным скотчем.
После передачи товара транспортной компании, наша фирма ответственности за груз не несет.
В случае порчи товара, недопоставки товара в поврежденной упаковке или с сорванным фирменным скотчем просим предъявлять претензии транспортным компаниям.
При задержке получения заказа Клиент обязан сообщить об этом оператору, либо менеджеру. О прибытии заказанного товара к месту назначения сообщают сотрудники транспортно-экспедиторских компаний по телефону или телеграммой на адрес получателя. Ответственность за неполучение или несвоевременное получение заказанного товара с грузового терминала перевозчика полностью возлагается на получателя.
Передача товара клиенту и оплата
-
Оплата товара клиентом производится в офисе ООО "Колесница" или через водителя экспедитора по накладной или взаиморасчетам.
-
При передаче товара Клиенту осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара, соответствия товара заявленному в накладной.
-
Ответственность за проверку качества принимаемого товара несет Клиент.
-
Проверка качества принимаемого товара должна производиться Клиентом в присутствии нашего кладовщика или водителя-экспедитора.
-
Отказ клиента от проверки принимаемого товара означает его согласие с отсутствием у товара видимого брака.
Правила возврата приобретенного товара
Возврат товара (не брак)
- Возврат товара возможен только при соблюдении Клиентом следующих условий:
- сохранение товарного вида и комплектности товара,
- сохранение целостности и товарного вида упаковки,
- наличие расходной накладной на приобретенный товар.
При несоблюдении данных условий - товар к возврату не принимается.
-
В зависимости от срока, прошедшего с момента приобретения Клиентом возвращаемого товара, товар принимается на следующих условиях:
- В первые 7 дней возврат осуществляется по полной стоимости товара, указанной в накладной.
- По истечении 7 дней товар принимается с 2% скидкой от стоимости товара за каждый последующий день.
- По истечении 1 месяца товар принимается со скидкой 50%.
- Максимальный срок возврата товара – 2 месяца.
-
В случае отправки товара в другой город срок возможного возврата оговаривается отдельно.
-
4. Товар может быть принят к возврату на особых условиях по согласованию с менеджером, если это первый случай возврата с начала работы с данным Клиентом, или если возвращаемый товар является высоколиквидным.
-
Решение по возврату товара производится в течении пяти рабочих дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Клиента. Со всеми вопросами, связанными с приемом возвратов товара Клиент должен обращаться к оператору или менеджеру.
-
Доставка возвращаемого товара осуществляется клиентом.
-
На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Клиент может приобрести у нас другой товар.
-
Товар ,который потерял товарный вид (нет упаковки , рваная упаковка,другая упаковка ) принимается с уценкой 25%
Возврат бракованного товара
- К возврату бракованного товара применяются все условия, указанные в разделе "Возврат товара (не брак)" п.п. 1-6.
- Бракованный товар принимается к возврату в случае наличия заводского брака, который не мог быть выявлен при передаче товара Клиенту в соответствии с разделом "Передача товара клиенту" настоящих Правил. Товар с видимым браком к возврату не принимается.
- Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Клиенту возмещается стоимость бракованного товара.
Отказ от доставленного товара, неспособность клиента принять и (или) оплатить доставленный товар
-
При отказе Клиента от получения доставленного товара, Клиент обязан возместить издержки, связанные с доставкой товара.
-
При неспособности Клиента принять и (или) оплатить в полной мере доставленный товар, Клиент обязан либо компенсировать вторичную доставку товара, либо оплатить товар, и забрать со склада нашей компании путем самовывоза, но не позднее, чем в течении 3 (трех) рабочих дней.
-
Следующий заказ от данного Клиента принимается к исполнению только по факту возмещения издержек. При отказе Клиента от возмещения издержек, продолжение работы с ним будет производится только на условиях 100% предоплаты заказанного товара и самовывоза.
Заключительные положения
Все претензии и предложения по работе и ценам принимаются в письменном виде, или устно старшим менеджером фирмы.
Возникающие спорные вопросы решаются методом переговоров.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Администрация ООО Колесница .